(812) 590-63-63
296-03-03
194295, Санкт-Петербург,
пр.Просвещения, д.33,к.1
метро "Проспект Просвещения"
Новости О центре Услуги Цены Консультация Расписание врачей Отзывы Корпоративным клиентам Контакты


on-line консультация

Для того, чтобы мы могли ответить на Ваш вопрос нам нужно знать:

наш адрес
С-Петербург,
пр. Просвещения, д.33
пр. Просвещения,
Тел: (812) 590-63-63, (812) 296-03-03
карта проезда

Правила внутреннего распорядка для пациентов ООО «Белозубофф»


1.      Общие положения 

1. Правила внутреннего распорядка ООО «Белозубофф» (далее Клиника) для пациентов (далее Правила) – это организационно-правовой документ, регламентирующий, в соответствии с действующим законодательством в области здравоохранения, поведение пациента в медицинской организации, а также иные вопросы, возникающие между участниками правоотношений – пациентом (его представителем) и медицинской организацией.

2. Внутренний распорядок Клиники для пациентов – это регламент (порядок) выполнения профессиональной деятельности работниками Клиники, обеспечивающий получение пациентом медицинской помощи надлежащего качества, а также права и обязанности пациента при получении медицинской помощи в Клинике.

3. Настоящие Правила обязательны для всех пациентов, а также иных лиц, обратившихся в Клинику, разработаны в целях реализации, предусмотренных законом прав пациента, создания наиболее благоприятных возможностей оказания пациенту своевременной медицинской помощи надлежащего объема и качества.

4. Правила внутреннего распорядка для пациентов включают:

- порядок обращения пациента в Клинику;

- права и обязанности пациента;

- порядок предоставления информации о состоянии здоровья пациента;

- порядок выдачи справок, выписок из медицинской документации пациенту или другим лицам;

- график работы Клиники и ее должностных лиц;

- информацию о платных медицинских услугах;

5.  Правила внутреннего распорядка для пациентов размещаются на информационном модуле в холле клиники в доступном для пациентов месте. Правила внутреннего распорядка для пациентов также размещаются на официальном сайте клиники: www.belozuboff.ru

2.      Порядок обращения пациентов в клинику 

1. ООО «Белозубофф» является медицинской организацией, оказывающей амбулаторно-поликлиническую медицинскую помощь согласно выданной лицензии.

2. Пациентам оказывается экстренная медицинская помощь при острых заболеваниях, обострениях хронических заболеваний. При состояниях, требующих срочного медицинского вмешательства (несчастный случай, травма, отравление, другие состояния и других состояниях и заболеваниях, угрожающих жизни или здоровью гражданина и других состояниях и заболеваниях) пациенту необходимо обратиться в службу скорой медицинской помощи по телефону 03

3. Для получения медицинской помощи пациент должен обратиться в регистратуру Клиники для записи на прием к врачу.

4. При записи на прием к врачу Пациент должен указать свою фамилию (имя, отчество), телефон.

5. В указанное время пациенту необходимо явиться на прием для получения медицинской услуги.

6. В регистратуре Клиники при первичном обращении на пациента заводится медицинская карта стоматологического больного, в которую вносятся следующие сведения о пациенте: фамилия, имя, отчество (полностью), пол, дата рождения (число, месяц, год), домашний адрес.

7. Медицинская карта пациента является собственностью Клиники и хранится в регистратуре.

8. Медицинская карта на руки пациенту не выдается, а переносится в кабинет администратором, ассистентом или медицинской сестрой. Не разрешается самовольный вынос медицинской карты из Клиники.

9. Информацию о времени приема врачей всех специальностей, о порядке предварительной записи на прием к врачам, о времени и месте приема граждан руководителем Клиники и его заместителями, пациент может получить у администраторов в устной форме.

10. В целях безопасности в помещениях Клиники может производиться видеонаблюдение.

 3.      Права и обязанности пациентов

1. Права и обязанности пациентов утверждаются в соответствии с Федеральным Законом РФ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации"

2. При обращении за медицинской помощью и ее получении пациент имеет право на:

  • уважительное и гуманное отношение со стороны медицинских работников и других лиц, участвующих в оказании медицинской помощи;
  • информацию о фамилии, имени, отчестве, должности и квалификации его лечащего врача и других лиц, непосредственно участвующих в оказании ему медицинской помощи;
  • выбор врача, с учетом его согласия;
  • обследование, лечение и нахождение в Клинике в условиях, соответствующих санитарно-гигиеническим и противоэпидемическим требованиям;
  • облегчение боли, связанной с заболеванием и (или) медицинским вмешательством, доступными способами и средствами;
  • добровольное информированное согласие пациента на медицинское вмешательство в соответствии с законодательством;
  • отказ от оказания (прекращение) медицинской помощи, за исключением случаев, предусмотренных законодательными актами;
  • обращение в установленном Клиникой порядке с жалобой к должностным лицам клиники, к Руководителю клиники, должностным лицам государственных органов или в суд;
  • сохранение медицинскими работниками в тайне информации о факте его обращения за медицинской помощью, состоянии здоровья, диагнозе и иных сведений, полученных при его обследовании и лечении, за исключением случаев, предусмотренных законодательством;
  • получение в доступной для него форме полной информации о состоянии своего здоровья, применяемых методах диагностики и лечения, а также на выбор лиц, которым может быть передана информация о состоянии его здоровья;

Пациент обязан:

- соблюдать режим работы Клиники;

- соблюдать правила внутреннего распорядка Клиники для пациентов и правила поведения в общественных местах;

- соблюдать требования пожарной безопасности;

- соблюдать санитарно-противоэпидемиологический режим (перед входом в лечебные кабинеты клиники надевать бахилы, верхнюю одежду оставлять в гардеробе);

- выполнять предписания лечащего врача, сотрудничать с врачом на всех этапах оказания медицинской помощи;

- уважительно относиться к медицинским работникам и другим лицам, участвующим в оказании медицинской помощи;

- оформлять в установленном порядке свой отказ от получения информации против своей воли о состоянии здоровья, о результатах обследования, наличии заболевания, его диагнозе и прогнозе, в том числе, в случаях неблагоприятного прогноза развития заболевания, отказ от медицинского вмешательства или его прекращение;

- представлять лицу, оказывающему медицинскую помощь, известную ему достоверную информацию о состоянии своего здоровья, в том числе о противопоказаниях к применению лекарственных средств, ранее перенесенных и наследственных заболеваниях, аллергических реакциях,

- проявлять доброжелательное и вежливое отношение к другим пациентам, соблюдать очередность, пропускать лиц, имеющих право на внеочередное обслуживание в соответствии с законодательством РФ

- бережно относиться к имуществу Клиники;

- при обнаружении источников пожара, иных источников, угрожающих общественной безопасности, пациент должен немедленно сообщить об этом дежурному персоналу.

- соблюдать тишину в помещениях Клиники.

- в кабинете врача отключать мобильный телефон.

Пациентам и посетителям  в целях соблюдения  общественного порядка,  предупреждения террористической деятельности, иных преступлений и административных правонарушений, соблюдения санитарно-эпидемиологических правил, обеспечения личной безопасности работников Центра, пациентов и посетителей, запрещается:

- проносить в Центр огнестрельное, газовое и холодное оружие, ядовитые, радиоактивные, химические и взрывчатые вещества, спиртные напитки и иные предметы и средства, наличие которых у посетителей либо их применение (использование) может представлять угрозу для безопасности окружающих;

- иметь при себе крупногабаритные предметы;

- находиться в служебных помещениях Центра без разрешения администрации Центра;

- употреблять пищу в коридорах, врачебных кабинетах и других помещениях;

- курить у центрального входа, в коридорах, кабинетах, холле и др помещениях Центра- громко разговаривать, шуметь, хлопать дверьми;

- оставлять детей в возрасте до 14 лет без присмотра в помещениях Центра;

- выносить из помещений Центра документы, полученные для ознакомления;

- изымать какие-либо документы из медицинских карт, информационных стендов;

- размещать в помещениях Центра объявления без разрешения администрации Центра;

- производить фото, видеосъемку на территории Центра и аудиозаписи разговоров с сотрудниками  и другими пациентами без предварительного разрешения администрации Центра;

- выполнять в помещениях Центра функции торговых агентов, представителей и находиться в помещениях Центра в иных коммерческих целях;

- находиться в помещениях Центра в верхней одежде, грязной обуви;

- преграждать проезд транспорта ко входу в Центр;

- запрещается доступ в помещения Центра лицам в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, с агрессивным поведением, лицам, имеющих внешний вид, не отвечающий санитарно-гигиеническим требованиям;

Лечащий врач может отказаться по согласованию с соответствующим должностным лицом от наблюдения и лечения пациента, если это не угрожает жизни пациента и здоровью окружающих, в случаях несоблюдения пациентом предписаний или правил внутреннего распорядка Клиники.

 4.      Порядок разрешения конфликтов между пациентом и Клиникой

Все возникающие споры между пациентом и Клиникой рассматриваются должностными лицами ООО «Белозубофф».

 5.      Порядок получения информации о состоянии здоровья пациента 

1. Информация о состоянии здоровья предоставляется пациенту в доступной, соответствующей требованиям медицинской этики и деонтологии форме лечащим врачом, или иными должностными лицами Клиники. Она должна содержать сведения о результатах обследования, наличии заболевания, диагнозе и прогнозе, методах обследования и лечения, связанном с ними риске, возможных вариантах медицинского вмешательства и их последствиях, а также о результатах проведенного лечения и возможных осложнениях. Информация о состоянии здоровья пациента сообщается членам его семьи, только с письменного разрешения пациента.

2. В отношении лиц, признанных в установленном законом порядке недееспособными, информация о состоянии здоровья пациента предоставляется их законному представителю, на основании подтверждающих документов об установлении опеки.

3. В случае отказа пациента от получения информации о состоянии своего здоровья об этом делается соответствующая запись в медицинской документации.

4. Информация, содержащаяся в медицинской документации, составляет врачебную тайну и может предоставляться без согласия пациента только по основаниям, предусмотренным законодательством РФ. 

6.      Порядок выдачи справок, выписок из медицинской документации пациенту или другим лицам

1. Порядок выдачи документов, удостоверяющих временную нетрудоспособность, а также выписок из медицинской документации утверждается Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации.

2. Пациент имеет право непосредственно знакомиться с медицинской документацией, отражающей состояние его здоровья, и получать консультации по ней у других специалистов. По требованию пациента ему предоставляется выписка из медицинских документов, отражающих состояние его здоровья, если в них не затрагиваются интересы третьей стороны, по письменному заявлению на имя руководителя клиники. Выписка предоставляется пациенту в течение 10 рабочих дней с даты получения письменного заявления лично или законному представителю. Доступ для ознакомления с оригиналами медицинских документов должен быть предоставлен пациенту в течение 30 дней с момента подачи письменного заявления (основание Приказ МЗРФ от 29.06.2016 № 425н). Фото и видеосъемка документов, а также тиражирование их в компьютерной сети запрещается с целью обеспечения безопасности персональных данных и недопущения их распространения.

 7.      График работы клиники и ее должностных лиц 

1. График работы Клиники и ее должностных лиц определяется правилами внутреннего трудового распорядка Клиники с учетом ограничений, установленных Трудовым кодексом Российской Федерации.

2. Режим работы Клиники и ее должностных лиц определяет время начала и окончания рабочего дня (смены), а также рабочие и выходные дни, время обеденного и других перерывов, последовательность чередования работы по сменам, а также рабочее время должностных лиц.

3. Индивидуальные нормы нагрузки персонала (график работы) устанавливаются руководителем Клиники в соответствии с типовыми должностными инструкциями. График и режим работы утверждаются руководителем клиники.

4. Прием пациентов руководителем Клиники или его заместителями осуществляется в установленные часы приема. Информацию о часах приема можно узнать в регистратуре Клиники у администраторов.

5. Режим работы Клиники утверждается директором. 

8.      Информация о перечне видов платных медицинских услуг и порядке их оказания 

1.  ООО «Белозубофф» - коммерческая организация, не участвующая в осуществлении  Программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи.

2. Все медицинские услуги в Клинике предоставляются платно, согласно утвержденному прейскуранту.

3. Пациенты, пользующиеся платными услугами, вправе требовать предоставления услуг надлежащего качества, сведений о наличии лицензии и сертификатов специалистов, оказывающих платные услуги.

Отношения между Клиникой и пациентом (законным представителем) в части, не регулируемой настоящими Правилами, регламентировано действующим законодательством РФ. 

9.      Ответственность за нарушение настоящих Правил 

Посетители, нарушившие данные правила внутреннего распорядка несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В случае нарушения пациентами и иными посетителями Правил Центра, сотрудники Центра вправе делать соответствующие замечания и применять иные меры воздействия, предусмотренные действующим законодательством.

Воспрепятствование осуществлению процесса оказания медицинских услуг, неуважение к работникам Центра, другим пациентам и посетителям, нарушение общественного порядка в Центре, неисполнение законных требований работников Центра, причинение морального вреда работникам Центра, причинение вреда деловой репутации Центра, а также материального ущерба ее имуществу, влечет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.  

Основание: 

- Конституция РФ;

- Гражданский Кодекс РФ;

- Закон РФ от 07.02.1992г. № 2300-1 «О защите прав потребителей»;

- Федеральный закон от 27.07.2006г. №152-ФЗ «О персональных данных»;

- Федеральный закон от 27.07.2006г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;

- Постановление Правительства РФ от 16 апреля 2012г. №291 « О лицензировании медицинской деятельности»;

- Постановление Правительства РФ от 4 октября 2012г. № 1006 «Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг»;

- Приказ Минздрава СССР от 4 октября 1980г. №1030 «Перечень форм первичной медицинской документации учреждений здравоохранения» ;

- Федеральный закон от 21.11.2011 N 323-ФЗ (ред. от 29.12.2017) "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации", ст. 13 «Соблюдение врачебной тайны».

- Приказ ФСТЭК России от 18.02.2013 г. № 21 «Об утверждении состава и содержания организационных и технических мер по обеспечению безопасности персональных данных»;

- Приказ Роскомнадзора от 05.09.2013г. №996 «Об утверждении требований и методов по обезличиванию персональных данных»;

- Федеральный закон от 08.02.1998г. №14 –ФЗ «Об Обществах с ограниченной ответственностью»;

- Указ президента РФ от 06.03.1997г. № 188 «Об утверждении Перечня сведений конфиденциального характера»;

- Постановление Правительства РФ от 01.11.2012г. №1119 «Об утверждении требований к защите персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных»;

- Постановление Правительства РФ от 06.07. 2008г. №512 «Об утверждении требований к материальным носителям биометрических персональных данных и технологиям хранения таких данных вне информационных систем персональных данных »;

- Постановление Правительства РФ от 15.09.2008г. № 687 «Об утверждении Положения об особенностях обработки персональных данных, осуществляемой без использования средств автоматизации»;

 

3d тур Виртуальный тур по стоматологическому центру «Белозубофф»

11.09.2023   Неожиданные причины головной боли.
Неожиданные причины головной боли. Головная боль напряжения (ГБН) является одним из самых частых видов головной боли, которая возникает из-за перенапряжения мышц. далее

28.08.2023   За пломбой в магазин.
На маркетплейсах популярностью пользуются наборы для домашнего пломбирования. Как утверждают производители, это лишь временное спасение перед походом к стоматологу. Однако покупатели используют любительские наборы для «полноценного» лечения, устанавливая себе пломбировочную массу вместо сколотых зубов и выпавших пломб. далее

24.08.2023   Когда лучше чистить зубы — до завтрака или после?
Сначала чистить зубы, а потом завтракать, или наоборот? Интересно, что по вопросу первоочередности чистки зубов и завтрака существует два противоборствующих лагеря. Правильный ответ — до. далее

Все новости



Прежде чем записаться на прием к специалистам клиники "Белозубофф", Вы можете ознакомиться с расписанием врачей, представленным в этом разделе.

Расписание врачей



Боитесь ли Вы лечить зубы?







  

Ортопедия
  • Протезирование с применением съемных и несъемных конструкций
  • Эластичный протез
  • БЕСПЛАТНАЯ консультация и составление плана лечения
Ортодонтия. Исправление прикуса
  • Металлическая брекет-система
  • Сапфировая брекет-система
  • Керамическая брекет-система 
  • Лингвальная брекет-система подробнее
Детская стоматология
  • Профилактика и лечение кариеса, пульпита молочных зубов и его последствий;
  • Лечение осложненных форм кариеса зубов с незавершенным формированием корня;
  • Эстетическая реставрация зубов;
  • Лечение и восстановление зубов после травмы подробнее

Copyright 2006 "Стоматологический центр "Белозубофф". Санкт-Петербург
All right reserved

Общество с ограниченной ответственностью "БЕЛОЗУБОФФ"
ИНН/КПП 7802308843 / 780201001, ОКОПФ 65 ОКФС 16 ОКПО 74796121
Свидетельство о записи в ЕГРЮЛ сер.78№005486330 выдано МИФНС №15 по Спб 28.10.2004г.
ГРН учредителей 1047855122369 от 28.10.2004 г.
ОКВЭД ОК 029-2001. Ред.1.Код 85.13,85.12.
Юридический адрес:194295,г.Санкт-Петербург,пр.Просвещения,д.33,к.1,литер А,пом.14Н.тел/факс 590-63-63,296-03-03.
Фактический адрес:194295,г.Санкт-Петербург,пр.Просвещения,д.33,к.1,литер А,пом. 14Н тел/факс 590-63-63,296-03-03.
Свидетельство на товарный знак (знак обслуживания) №313038 (Приоритет товарного знака с 19.11.2004 года). Исключительное право на товарный знак внесено в Государственный реестр товарных знаков и знаков обслуживания.

Лицензия № 78-01-005516 от 09 февраля 2015 г. выдана бессрочно Комитетом по здравоохранению г.Санкт-Петербурга (ул.Малая Садовая,д.1) на осуществление медицинской деятельности при оказании первичной доврачебной медико-санитарной помощи в амбулаторных условиях по:
рентгенологии;сестринскому делу; стоматологии; стоматологии ортопедической; стоматологии профилактической; при оказании первичной специализированной медико-санитарной помощи в амбулаторных условиях по: ортодонтии; рентгенологии; стоматологии общей практики; стоматологии детской; стоматологии ортопедической; стоматологии терапевтической; стоматологии хирургической.
Rambler's Top100